All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Tiny Tina's Wonderlands

Лучший класс в Tiny Tina’s Wonderland

Важно иметь в виду, что каждый класс может не подходить всем в этой игре. Это PvE-игра, и поэтому лучший класс — это тот, который наилучшим образом соответствует вашему стилю игры.

При этом, в зависимости от того, как вам нравится играть, явно есть лучший класс. Например, если вы хотите разыграть много заклинаний, вам идеально подойдет сборка Spellshot.

Однако, если вам просто нравится сильно бить и чувствовать себя сильным, вам, вероятно, следует выбрать что-то другое. Вы можете выбрать шесть различных вариантов, каждый из которых существенно отличается от других.

В отличие от ваших очков героя, вы не можете изменить свой класс на протяжении всей игры. Неважно, умеете ли вы  уважать в Tiny Tina’s Wonderlands,  потому что некоторые вещи нельзя изменить, пока вы, наконец, не пройдете игру.

Поэтому вы можете выбрать лучший класс в Tiny Tina’s Wonderlands, прежде чем начать стрелять в гоблинов и скелетов. Очень сложно знать все, что делает класс, но вы, по крайней мере, можете стремиться к тому, который, кажется, лучше соответствует вашему стилю игры.

Наряду с этим, не забудьте также проверить  лучший фон . Таким образом, вы можете выбрать тот, который соответствует выбранному вами классу.

Что делает каждый класс?

В Tiny Tina’s Wonderlands вы не выбираете персонажа, как в остальной части франшизы Borderlands.

В этом названии вы играете за безликого игрока в игре Bunkers & Badasses, где мастером игры, очевидно, является Крошка Тина.

Когда вы начинаете игру, вы создаете своего персонажа, как в настольной ролевой игре, выбирая класс персонажа, внешний вид и даже распределяя очки атрибутов.

У классов есть разные пассивные способности и две активные способности, между которыми вы можете переключаться. Все эти способности значительно меняют способ игры в эту игру, хотя основная ее идея заключается в том, чтобы продвигаться вперед и сбивать врагов.

Также есть очень разные и обычные билды, которые можно сделать, комбинируя эффект от предметов и пассивных способностей. В результате появилось несколько очень творческих способов справиться с трудностями Tina’s Wonderlands.

Вот наш путеводитель по классу Tiny Tina’s Wonderland. В нем есть информация о том, что делает каждый класс и почему вы должны играть за них.

Брр-Зеркер

Брр-Зеркер — это версия классического варвара D&D в исполнении Крошки Тины. Это класс для игроков, которые хотят почувствовать себя бессмертными, размахивающими топорами локомотивами.

Когда дело доходит до выбора Брр-Зеркера, особо думать не о чем. Этот класс технически не такой тяжелый, как некоторые другие, поэтому, если вы просто хотите разбить врагов, это подойдет.

Подвиг Брр-Зеркера — это Ярость Древних. Каждый раз, когда вы используете навык действия, ваш Брр-Зеркер впадает в ярость.

В этом состоянии персонаж добавляет дополнительный урон от холода ко всем своим атакам. Продолжительность ярости не будет уменьшаться, пока активен активный навык. Однако оно заканчивается, если Брр-Зеркер переходит в состояние «Спаси свою душу».

Активация навыка действия, когда он уже находится в ярости, восстанавливает часть таймера ярости, поэтому вы можете некоторое время держать своего персонажа в ярости, если решите это сделать.

Навыки действия Брр-Зеркера — Ужасный Ветер и Звериный Всплеск.

Когда ваш Брр-Зеркер использует Мертвый ветер, он вращается и рубит все, что находится поблизости. Эта вращающаяся атака выполняется вашим оружием ближнего боя. По сути, это превращает Брр-Зеркер во вращающуюся машину для нанесения урона.

Эта способность также дает повышенную скорость передвижения и иммунитет к замедлению на некоторое время.

В качестве альтернативы, когда берсерк использует Feral Surge, персонаж прыгает к цели и наносит урон от магии льда всем ближайшим врагам.

Любые поврежденные враги, не являющиеся боссами, будут мгновенно нокаутированы, если их общее количество ОЗ ниже определенного процента. Если Feral Surge убивает врага, его время восстановления сбрасывается.

Это способность, которую я хотел, когда сражался с Мёрфами. Мгновенный способ подавить одного жесткого врага, который также работает как способ борьбы с этими надоедливыми маленькими существами, довольно раздражает.

Несущий коготь

Когтеносец — это класс, который, как и Брр-Зеркер, обладает очень мощными атаками в ближнем бою. Однако есть некоторые отличия.

Например, у Несущего Когти есть собственный домашний дракон и способность метать свой молот и призывать его обратно, поражая врагов на пути.

Этот класс идеально подходит для тех, кто просто хочет грубой силы, но не хочет сосредотачиваться на уроне в ближнем бою, как если бы вы выбрали Брр-Зеркера.

Ваш классовый подвиг называется Виверна-компаньон. Как следует из названия, Clawbringer сопровождает маленькая виверна-компаньон, которая помогает вам на протяжении всей игры.

Этот маленький союзник летает по окружающей среде и атакует врагов своими когтями и огненным дыханием. Кроме того, любое увеличение урона Создателя Судьбы также распространяется на его Компаньонов.

Активными навыками Когтеносца являются «Очищающее пламя» и «Правосудие дракона бури».

Когда Творец Судьбы использует Очищающее пламя, он призывает свой молот и ударяет им по земле. При этом наносится урон в ближнем бою и создается массивное огненное кольцо, которое наносит урон всем ближайшим врагам.

Правосудие Штормового Дракона заставляет Когтеносного призвать свой молот и метнуть его. Молот наносит урон от способности молнии всем врагам, которых касается. Затем молот застрянет там, куда приземлится, и будет каждую секунду наносить еще больший урон от молнии всем ближайшим врагам.

Самая крутая часть этого навыка, по крайней мере, по моему скромному мнению, заключается в том, что Когтеносец может отозвать молот, снова активировав навык.

Молот наносит урон врагам на своем пути, когда они это делают, преждевременно заканчивая навык действия и возвращая часть времени восстановления.

Могильный

Graveborn) — один из колдовских классов в игре Tiny Tina’s Borderlands. Хотя в игре есть еще один колдовской класс, Заклинатель, у этого класса есть уникальный стиль игры и колорит.

Классовый подвиг Могилорожденного — это компаньон Полулича, а это означает, что Создателя Судьбы сопровождает летающий Компаньон Полулича.

Этот союзник нацеливается на врагов на расстоянии и наносит урон Темной магией. Кроме того, всякий раз, когда Могилорожденный применяет заклинание, Полулич применяет Адский взрыв. Это создает самонаводящийся снаряд элементального типа заклинания, наносящий урон ближайшим врагам при ударе.

Подобно союзнику Когтеносного виверне, Полулич также получает выгоду от любого увеличения урона Могилорожденного.

Активными навыками Могилорожденного являются Dire Sacrifice и Reaper of Bones.

Когда они используют Dire Sacrifice, Создатель Судьбы теряет часть своего текущего здоровья. При этом они наносят урон темной магией и накладывают статусные эффекты темной магии на всех врагов поблизости. Dire Sacrifice наносит дополнительный урон, пропорциональный количеству здоровья, которое вы пожертвовали.

Когда они используют Reaper of Bones, Graveborn полностью исцеляется. Кроме того, они получают эффективность пиявки и на некоторое время наносят дополнительный урон темной магией. Однако Творец Судьбы теряет все большее количество здоровья в секунду.

Кроме того, когда Могилорожденные умирают, они становятся неуязвимыми на некоторое время, восстанавливают часть своего здоровья, и Жнец костей заканчивается.

Этот класс имеет нюансы и немного нелогичен. Я могу порекомендовать это только игрокам, которым нравятся умные сборки и уникальные стили игры, которые не обязательно слишком сложны для изучения.

Спеллшот

Безусловно, мой любимый класс, Spellshot — это колдовской класс, которым можно играть по-разному.

Какой бы билд вы ни выбрали с этим классом, он вызовет хаос и затруднит понимание поля битвы.

Классовый навык Спеллшота называется «Плетение заклинаний  » . Эта способность заставляет вас получать стек Spellweaving каждый раз, когда вы произносите заклинание или перезаряжаете свое оружие. Каждое накопление Spellweaving увеличивает урон от вашей магии.

Spellweaving складывается автоматически, но спадает через несколько секунд. Вдобавок ко всему, применение повторяющегося заклинания может дать дополнительные стаки заклинаний с каждым повторяющимся заклинанием.

Навыки действия Спеллшота — Полиморф и Амби-Хекстроус.

Используя Полиморф, Заклинание превращает врага в скипа на несколько секунд. Некоторые сильные враги могут быть невосприимчивы к этому эффекту.

В этом случае Заклинатель мгновенно применяет бесплатное Заклинание к этому врагу и получает два бесплатных стека Плетения заклинаний. Пока Полиморф активен, любой игрок, нанесший урон скипу, может разыграть бесплатное заклинание.

Этот эффект гарантирован в первый раз, когда Создатель Судьбы наносит урон от оружия, но это может произойти много раз, пока враг подвергается полиморфу. Если вы разыгрываете бесплатное заклинание таким образом, оно считается, как если бы вы разыгрывали заклинание любым другим способом. Другими словами, вы также получаете стек Spellweaving.

Spellshot — очень техничный класс. Настолько, что у него даже есть способность, которая останавливает регенерацию его подопечных. Чтобы сделать наиболее эффективные сборки Spellshot, вы должны знать, что делаете.

Тем не менее, Spellshots также имеют большую силу. Разыгрывая несколько заклинаний с эффектом области, которые занимают весь экран, можно получить массу удовольствия.

С другой стороны, не менее интересно превратить врага в беззащитного скипа и использовать против него пистолет-пулемет, чтобы увеличить свои шансы на многократное применение заклинания.

Spellshot идеально подходит для игроков, которые любят рассчитывать и оптимизировать урон, играть со сложными билдами и получать всю мощь, которую дает знание того, как работать с каждым механическим аспектом своего персонажа.

Хранитель спор

Это отличный класс для новичков, которым просто нужна грубая сила и способ безопасно атаковать своих врагов.

Хотя Spore Warden может быть сложным классом, в зависимости от сборки, он также обеспечивает один из самых простых способов играть в игру и заставляет вас чувствовать себя сильным. В основном это происходит из-за их второго активного навыка и мощного компаньона, который приходит вместе с этим классом.

Классовый подвиг Хранителя спор — Грибной компаньон. Как следует из названия, Spore Warden сопровождает компаньон-гриб, который нацеливается на ближайших врагов и наносит урон ядом.

Если вы отметите врага, Mushroom Companion бросится к нему. Следуя той же тенденции в отношении союзных компаньонов, любое увеличение урона Хранителя спор также распространяется на гриб Создателя судеб.

Активными навыками Spore Warden являются Barrage и Blizzard.

Залп заставляет Хранителя спор призывать эфирный лук и выпускать 7 стрел, которые наносят урон способностям при попадании. Хотя стрелы дважды рикошетят между ближайшими врагами и в них относительно легко попасть, я не вижу в этом способности, которую стоит использовать.

Barrage имеет несколько зарядов, и любое увеличение урона от оружия также применяется к урону, наносимому Barrage. Я уверен, что есть сборка, которая может воспользоваться этим.

Тем не менее, самым лучшим активным умением этого класса является Blizzard. Создатель судеб создает 3 ледяных циклона на время, которые ищут ближайших врагов, нанося урон от способностей льда с течением времени.

Это, в сочетании с вашим танковым союзником-грибом, означает, что вы можете сидеть сложа руки и ждать, пока враги будут уничтожены.

ножомант

Это ваш Rogue-подобный класс. Подлый убийца. Тип персонажа, который атакует исподтишка и наносит удар в спину — если имя не делает его достаточно ясным.

Этот класс несколько технический, но он не столько о наличии достаточных навыков стрельбы для оптимизации вашей силы, таких как Spellshot, сколько о знании того, как использовать определенные способности и как позиционировать себя.

Я рекомендую этот класс всем, кто любит большие числа, когда дело доходит до урона, потому что это все, что касается Stabbomancer. Вы можете ясно увидеть это, проверив их Class Feat.

Умение класса Stabbomancer, Грязный бой, полностью посвящено одному и только одному: увеличению шанса критического удара.

Что касается активных умений класса, то это Ghostblade и From the Shadows.

Когда вы активируете первую, Создатель Судьбы выбрасывает призрачный клинок, который вращается в нужном месте. Этот клинок периодически наносит урон в ближнем бою ближайшим врагам в зависимости от вашего экипированного оружия ближнего боя.

Вы можете снова нажать кнопку активного навыка, пока лезвие вращается, чтобы телепортироваться к его местоположению. Это уменьшает его оставшуюся продолжительность на небольшой процент.

Другой активный навык From the Shadows заставляет Stabbomancer входить в невидимость, становясь невидимым. В режиме скрытности весь наносимый вами урон автоматически становится критическим. Однако критические удары, нанесенные таким образом, уменьшают урон.

Мультиклассовость

Вам важно ознакомиться с каждым классом, потому что позже в игре вам будет предложено выбрать второстепенный класс.

Это означает, что у вас будет доступ к способностям другого класса и, следовательно, вы сможете еще больше комбинировать свой билд или скрыть слабости вашего персонажа.

Например, если я решу, что мой Заклинатель будет использовать Gravenborn как второстепенный класс, это превратит его в очень сильного заклинателя.

Некоторые классы очень хорошо взаимодействуют с пассивными навыками других. Это особенно верно для классов с компаньонами, поэтому вам обязательно стоит взять добычу за то, что делает каждый, даже если вы уже выбрали лучший для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *