Руководство по Inscryption (шифрованию): лучшие карты, карты смерти и сигилы
В Inscryption есть множество карт, которые вы можете собрать. У большинства из них есть достойные функции, хотя немногие избранные действительно могут переломить ход битвы. Вы определенно захотите максимизировать возможности своих существ, усиливая их дальше. Вот наше руководство по Inscryption, которое поможет вам с лучшими картами, картами смерти и комбинациями знаков для Акта 1.
Руководство по шифрованию — Лучшие карты, карты смерти и сигилы (Акт 1)
Стартовая колода
Как показывает опыт , каждая смерть в Inscryption ведет к двум вещам: вы перезапустите свой бег с первой области и сможете создать свою собственную карту смерти (я расскажу об этом позже). Теперь, поскольку это rogue-lite, у вас будет стартовая колода с картами низкого уровня. Но вы все равно сохраните некоторые важные из них, такие как Горностай, Вонючий жук и Чахлый волк.
Горностай передается вам в начале кампании. Между тем, два других можно найти, решив головоломки Хижины . Они не особенно эффективны, но помогут вам справиться с проблемами на ранней стадии.
Улучшения карты Белки
Другая механика, которая всегда в игре, — это карта Белки. Да, его тоже можно превратить в карту пчелы, решая головоломки. Другой способ его усиления связан с NPC резчика по дереву, который мы обсуждали в нашем руководстве для новичков . Если вы получили тотем головы белки из загадки « Подвижные блоки» в хижине, постарайтесь навестить резчика по дереву, когда сможете. Если у нее есть символ достойной жертвы, это сделает Белку намного более ценной, так как принесение ее в жертву дает вам +3 крови. Вы можете практически плюхнуть одну Белку и принести ее в жертву в тот же ход, чтобы вызвать Гризли.
Другой вариант — увидеть символ Неубиваемости на тотеме тела. Карты белки с перком «Неубиваемость» позволяют повторно использовать ее несколько раз за один ход. По сути, у вас будет неограниченное количество белок, поэтому вы можете с легкостью вызывать лучшие / более дорогие варианты.
Лучшие карты поддержки и сигилы для вливания / жертвоприношения в Inscryption
Теперь в Inscryption есть и другие карты , которые не так хороши с точки зрения статистики. Но они с лихвой восполняют это благодаря удивительным символам. В идеале вы будете использовать некоторые из них в качестве корма при посещении Алтарей Сигила, чтобы повысить свои карты ДПС. Вот некоторые примеры:
- Неубиваемый (например, Таракан и Уроборос) — когда карта с этой печатью погибает, ее копия создается в вашей руке. Уроборос неплохой, поэтому вы, вероятно, не захотите превращать его в корм. Это действительно отличная карта для прокачки во 2 Акте.
- Многие Жизни (т.е. Кошка и Дитя 13) — Когда карта с этим символом приносится в жертву, она не погибает. Это здорово в сочетании с жертвоприношениями белки.
- Touch of Death (например, Adder) — мгновенно убивает цель, в которую попадает, независимо от ее HP.
- В воздухе (например, Пчелы, Воробей, Стервятник-индюк, Ворон) — В воздухе существа атакуют вашего оппонента, даже если против них выстроена другая карта. Это особенно полезно, когда вы сражаетесь с таким боссом, как Рыболов .
- Airborne + Waterborne (например, Kingfisher) — это еще одна отличная карта для использования в качестве корма, поскольку на большинстве карт будет только Airborne или Waterborne, но не то и другое вместе. Этот символ позволяет существу атаковать вашего оппонента напрямую (в воздухе), и оно не может получить удар, когда наступает ход вашего оппонента (в воде).
- Sharp Quills (например, Porcupine) — при атаке противник также получает +1 урон.
- Хранитель (то есть Сорока) — маловероятно, что вы вольете Сороку во что-то еще, но этот символ позволяет вам выбирать конкретную карту в вашей колоде всякий раз, когда вы берете. Это потрясающий перк.
- Pack Rat (эээ, Pack Rat) — если у вас есть три предмета с собой и вы посетите продавца предметов (значок рюкзака), вы получите карту Pack Rat. Его печать позволяет вам получить расходуемый предмет, если вы еще не достигли предела.
- Bifurcated Strike и Trifurcated Strike (т.е. Богомол и Бог Богомола соответственно) — эти сигилы позволяют карте атаковать несколько противостоящих областей. Это ваши взрывы по площади (AoE).
Лучшие карты для использования этих символов
- Airborne, Airborne + Waterborne, Bifurcated Strike и Trifurcated Strike — они должны относиться к картам, которые имеют приличную или высокую ATK по умолчанию, или те, которые могут трансформироваться в улучшенные варианты. Примеры включают Амальгаму (3/3), Гризли (4/6) и Ураюли (7/7).
- Touch of Death — Может быть применен к монстрам с низкой ATK, но по умолчанию имеет Bifurcated / Trifurcated Strike (например, Mantis).
- Sharp Quills, Unkillable, Burrower, Mighty Leap или Guardian — эти сигилы хороши для смягчения, выживаемости или предотвращения получения урона. Вы можете применить их на монстров с низкой АТК и высоким HP, таких как Человек-крот (0/6), Речной окунь (1/6) и Мусбак (3/7).
Создание карты смерти
Те же концепции применимы и при создании карты смерти. Это довольно короткий процесс, когда Леший каждый раз подбрасывает по три карты, а вы можете выбрать только одну:
- Первый выбор — это стоимость вызова карты; выбирайте самую низкую стоимость. Если выскочит шкура, возьмите ее, потому что это означает, что ваша карта смерти абсолютно бесплатна и не требует затрат на вызов.
- Второй выбор — это характеристика карты; выберите самые высокие значения АТК и ХП.
- Третий вариант — это для сигилы; выберите лучший вариант среди доступных.