Pokémon Legends: Arceus обзор – стоит ли покупать?
Покемон прошел долгий путь со времен монохромного «Красного и синего» 1996 года. Со всеми обновлениями, которые у нас были с тех пор, казалось естественным прогрессом получить 3D-опыт, который действительно работает так, как должен, и позволяет игрокам взаимодействовать с игрой на еще более глубоком уровне.
Для более взрослых голов покемонов, таких как я, я могу только представить себе идею снова стать ребенком и испытать игру в этой форме. Честно говоря, я немного завидую.
Pokemon Legends: Arceus, игра для Nintendo Switch с полуоткрытым миром , дает возможность исследовать мир, наполненный дикими покемонами в их естественной среде обитания, открывать новые виды и обучать их, чтобы они стали самым сильным тренером в регионе.
Когда игра была анонсирована, я был в восторге от новых особенностей игрового процесса и региона Хисуи, но я также очень надеялся, что Game Freak удалось собрать все это вместе с минимальным количеством перегибов. Особенно после слегка разочаровывающих релизов Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl, безусловно, не лучших ремейков Pokemon на сегодняшний день.
В любом случае, в интересах геймеров, которые не определились с ценностью покупки игры, я взял на себя ответственность купить, протестировать и собрать свои мысли в этом подробном и честном обзоре Pokemon Legends: Arceus. Давайте прямо в это!
Графика
Похоже, что здесь еще предстоит сделать немало улучшений. Если вы играли в The Legend of Zelda , то у вас есть хорошее представление о том, на что здесь похож художественный стиль.
Тем не менее, The Legend of Zelda по- прежнему имеет лучшую графику. Он четче, символы выглядят лучше, а цвета в целом более яркие. Однако, если мы сравним это с предыдущими названиями Pokemon, такими как Sword and Shield и Brilliant Diamond , то это выглядит лучше.
Рендеринг представляет собой смешанную сумку. В определенных ситуациях это выглядит фантастически, а в других — как в доисторической игре Gamecube. Я приведу примеры.
Когда вы летите, покемоны время от времени появляются из ниоткуда, что может сильно отвлекать. Кроме того, движущиеся объекты, которые находятся далеко, иногда шатаются и отстают, а над кат-сценами тоже нужно немного поработать. Все это создает далеко не гладкий опыт.
С другой стороны, в определенных ситуациях отображается отличная графика, например, когда появляются бешеные покемоны или когда на вас нападает Гирантина. Это показывает, что в игровой процесс можно внедрить отличный дизайн, но по какой-то причине Game Freak не удалось применить его во всей игре в целом.
Пейзаж такой же. Некоторые места выглядят великолепно и детализировано — в принципе, есть на что посмотреть. Некоторые другие… не очень. Вы можете перейти от сцены с красивой зеленью и другими достопримечательностями к сцене с камнями и песком. Я имею в виду, я думаю, это делает его более реалистичным, но это одна из ситуаций, когда фантазия побеждает реальность.
Одна из областей, в которой произошли столь необходимые улучшения, — это боевая анимация. Раньше покемоны просто стояли там, но теперь они намного подвижнее и активнее. Такие приемы, как Hyperbeam, Ice Beam и Flamethrower, выглядят неплохо.
Успех Pokemon всегда был больше связан с геймплеем, чем с графикой, поэтому эти небольшие мелкие проблемы не могут нанести серьезного вреда успеху этой игры.
Тем не менее, я думаю, что время, когда игроки начнут активно требовать лучшую графику, ближе, чем могут подумать Nintendo и Pokemon Company. В конце концов, многие другие игры с таким же фантастическим геймплеем внесли значительные улучшения в этом направлении.
Сюжетная линия
Предпосылка Pokemon Legends: Arceus заключается в том, что главный герой выпадает из пространственно-временного разлома и отбрасывается на годы в прошлое — период, когда покемоны обычно принадлежали тренерам, а Синно все еще звали Хисуи.
Джубилиф-Сити — единственный признанный город в регионе Синно, и именно местный профессор покемонов находит вас и возвращает в город. Там вы должны доказать свою ценность клану Галактики, став членом Исследовательского корпуса и стремясь заполнить Pokedex, чтобы помочь их исследованиям.
Говоря о Pokedex, мне нравится дополнительное внимание, уделенное ему в этом названии. Когда вы бегаете, выполняя необходимые исследования как можно большего количества видов, вы получаете звездные ранги, чтобы отметить ваш прогресс.
Для меня это обновление игрового опыта, потому что это дает мне дополнительный стимул для более активного участия, а не просто для создания команды, достаточно сильной, чтобы победить любого другого тренера.
В любом случае, есть много вещей, которые нужно сделать на пути к тому, чтобы вернуть Хисуи ее прежнее состояние. Вы встретите кучу NPC, которые действительно повлияют на ход вашего приключения, и многие из них основаны на персонажах из игр 4-го поколения. Следите за ними и посмотрите, сколько из них вы сможете вычислить ( Подсказка: командир Камадо — отсылка к профессору Роуэну ).
Всего в Хисуи 242 покемона, и вам нужно поймать их всех, прежде чем вы сможете поймать Арсеуса в пост-игре. Это может быть немного утомительно, потому что вам часто придется ловить нескольких одинаковых покемонов, просто чтобы увидеть, как они используют определенные движения, прежде чем вы сможете повысить свой уровень исследования. Вероятно, лучше распределить время, чем пытаться сделать все за один раз.
Новые функции, такие как массовые вспышки и искажения пространства-времени, привносят новое измерение в гринд-аспект.
С Mass Outbreak у вас больше шансов встретить нескольких покемонов в определенной области. Скорее всего, вы найдете блестящую в процессе, и это происходит достаточно регулярно, чтобы развлечь вас.
Искажения пространства-времени случаются реже, что делает их более захватывающими. Зона случайным образом появляется на карте и существует в течение десяти минут, пока вы играете. В зоне вы найдете редких покемонов, которые даже сильнее, чем обычно.
Здесь много забавного – сюжетная линия прочная. Их достаточно, чтобы вы не заскучали даже после нескольких часов непрерывной игры, а побочные квесты также являются интересным развлечением. Но опять же, сюжетные линии — не самый важный аспект игры для многих любителей покемонов.
Геймплей
Можно ли считать это сохранением лучшего напоследок? Я думаю, что да.
На мой взгляд, геймплей является наиболее важным фактором большинства игр. Для такой ролевой игры с полуоткрытым миром, как эта, внимание разработчиков к деталям в значительной степени является залогом успеха игры.
В Хисуи есть пять основных областей для исследования. У каждого есть своя тема, и каждый предлагает множество новых покемонов для поимки. Все области также имеют хороший размер, поэтому вы можете немного исследовать каждую из них, пока вы повышаете уровень и открываете другие.
Нажмите кнопку «Воспроизвести» в моем видеообзоре ниже, чтобы увидеть, как выглядят некоторые области.
Раньше нам приходилось жить с ограничением определенных маршрутов между парой городов, поэтому мне очень нравится здесь дополнительное пространство для исследования. Это делает общий опыт более увлекательным и еще больше снижает мою потребность в человеческом взаимодействии в реальной жизни.
В процессе встречи с покемонами есть определенная случайность, которая мне тоже нравится. В отличие от предыдущего, вам не нужно искать в определенных местах, чтобы увидеть случайного покемона, потому что они буквально повсюду вокруг вас, просто расслабляясь в своей естественной среде обитания.
Я думаю, что это более естественное и захватывающее чувство, когда я встречаю их в таком виде, так как это заставляет меня чувствовать, что я действительно исследую их мир. Я также думаю, что это обновление является продуктом того факта, что игра теперь производится для Nintendo Switch, в отличие от того, что раньше было сделано для менее мощных портативных консолей.
Есть приятное небольшое дополнительное прикосновение реализма в масштабе размеров покемонов к области, в которой они также были найдены. Например, Spheal на пляжах Cobal Coastlands соответственно меньше, чем массивный легендарный покемон.
Кроме того, есть более плавные варианты движения самого персонажа. Теперь вы можете откатываться от атак, ходить во время сражений и уклоняться.
Эти дополнительные движения не просто бросаются в глаза, они действительно пригодятся в определенных ситуациях. Например, если на вас надвигается дикий покемон, вы можете легче уклониться от атаки с помощью плавного движения.
Если вы чувствуете себя слишком круто, чтобы идти пешком, у вас есть и альтернативный вид транспорта — катайтесь на покемонах. Вы можете быстрее передвигаться по суше верхом на Вайрдире или летать на Бравиари.
Помимо более быстрого транспорта, таким образом вы также сможете исследовать больше областей карты. Есть места, которые вы просто не заметите или не сможете добраться пешком, поэтому возможность ездить верхом привносит в игру совершенно новое измерение.
Что касается сражений, то мало что изменилось. Незначительные отличия заключаются в том, что теперь у каждого покемона есть возможность освоить известное им движение, что позволит им использовать это движение в ловком или сильном стиле.
Стиль Agile заставляет их использовать движения быстрее, а стиль Strong заставляет их бить сильнее. Есть и другие нюансы, связанные со специфическими способностями вашего покемона, но это общая идея.
Я должен упомянуть, что я заметил здесь потенциально серьезную ошибку. Иногда покемон противника получает несколько ходов подряд, прежде чем вы сможете что-либо сделать, особенно в тех случаях, когда вы сталкиваетесь с более чем одним. Он далек от идеала и портит блестящий геймплей от Game Freak.
Резюме
В целом, Pokemon Legends: Arceus — довольно солидное дополнение к каталогу покемонов. В нем достаточно новых функций, чтобы изменить обычную формулу, и эти функции делают игру гораздо более увлекательной и увлекательной.
В идеале я бы предпочел лучшую графику или, по крайней мере, более последовательную во всей игре, но это не так уж плохо, чтобы сделать игру менее приятной. Объективно графика никогда не была главной достопримечательностью Pokemon. Это приятно иметь, по крайней мере, на данный момент.
С количеством вещей, которые здесь можно сделать, я определенно думаю, что это стоит своей цены, несмотря на ошибку в игровом процессе. Одна из главных проблем, связанных с подобными играми, часто заключается в том, что вам может быстро наскучить, особенно повторяющиеся задачи.
Но я думаю, что в Legends: Arceus есть достаточно, чтобы развлекать вас достаточно долго.