All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Age of Empires

Стратегия Age of Empires 4: как побеждать чаще

Age of Empires 4 — это стратегическая игра, в которой, как и в других играх этого жанра, одновременно много чего происходит. Это одна из причин, по которой эта игра и любые другие подобные игры пугают новых игроков.

В матче Age of Empires 4 происходит много всего. Игроки должны управлять юнитами, управлять ресурсами, требовать исследований, организовывать защиту своего города, позиционировать структуры и многое другое.

Поскольку все это происходит одновременно, легко потеряться и забыть о том, что вам следует делать. Это может привести к тому, что вы проиграете гонку, чтобы продвинуться через Эпохи, и поставить вас в невыгодное положение. Хорошие игроки поймут эти ошибки и воспользуются ими.

Помимо всего этого, игрокам необходимо много знать о матчах, чтобы справиться с вражескими цивилизациями. Знание того, как справиться с  рывком английских стрелков-лучников,  и изучение  того, как микроизолировать свои юниты в Age of Empires 4,  — это лишь некоторые из вещей, которые вы должны знать, чтобы стать лучше.

Хотя я давний игрок в стратегии, я помню, что со всеми упомянутыми проблемами мне приходилось сталкиваться, когда я только начинал заниматься этим жанром. При этом нет ничего невозможного в том, чтобы ориентироваться в огромном море информации, которая необходима вам, чтобы хорошо разбираться в таких играх.

Когда я играл в свою первую стратегию в реальном времени, я хотел знать, чему мне нужно научиться, чтобы начать играть в нее, и это было похоже на много информации. Как и большинство новых игроков, пробующих новый жанр, я отчаянно хотел получить информацию о том, чему научиться в первую очередь.

Наличие некоторых указателей может помочь заинтересованным игрокам значительно улучшиться, поскольку они узнают, что им нужно расставить по приоритетам, что заставит их самостоятельно разобраться в остальной части игры.

Стратегия Age of Empires 4: Как побеждать чаще — это руководство, в котором будут рассмотрены все мелкие аспекты игры с советами и приемами, рекомендованными опытными и профессиональными игроками. Пройдя через все это, я уверен, у вас будет все необходимое, чтобы регулярно побеждать вражеские цивилизации.

Основы

В Age of Empires 4, как в стратегии в реальном времени, на экране достаточно времени, поэтому у вас никогда не будет времени, чтобы вздохнуть.

Чем больше вы продвигаетесь в матче, тем больше вещей вам нужно делать и тем быстрее вы должны управлять всей своей Цивилизацией, а вам предстоит с ней справиться.

Игрокам приходится заботиться о стольких вещах одновременно, поэтому этот жанр может отпугнуть новичков.

Как только вы дойдете до середины или конца игры Age of Empires 4, у вас будет столько всего происходящего на экране, что матч может оказаться вопросом того, кто что-то потеряет первым.

Тем не менее, это звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Начиная игру, вам нужно больше беспокоиться об изучении основ ранней игры и быстром переходе к эпохе феодалов, защищая свою землю. Все остальное построено на этом.

Как только вы начнете понимать основы игры и то, о чем важно заботиться, остальное — это практика, повторение и адаптация к вражеской цивилизации.

Основы настолько важны в Age of Empires, что большинство игроков смогут сами вычесть, что им нужно делать в матче, если их основы сильны. Остальное зависит от времени и техники.

Время простоя

Как упоминалось выше, вы всегда должны что-то делать, особенно когда дело касается ваших жителей и городских центров.

Убедитесь, что ваши жители идут прямо к еде, дереву или чему-то еще прямо из центра города, щелкнув центр города и щелкнув правой кнопкой мыши ресурс, который они должны собирать.

Вы также должны постоянно проверять центр своего города, чтобы убедиться, что он исследует или производит новых жителей. Если он все еще производит новых жителей, еще раз проверьте путь, который вы указали для жителей деревни, потому что вам могут понадобиться эти рабочие в другом месте.

Сообщество обычно делит время простоя на две категории: когда жители деревни ничего не делают — это называется эко-временем простоя — и когда эта структура ничего не исследует и не производит — время простоя в центре города.

Легко забыть о вашем центре города через первые десять минут, так как у вас будет намного больше, чем у первоначальных 6 жителей деревни и 1 разведчика.

При этом время простоя — одна из причин, по которой игроки отстают от соперника в экономике, что приводит к тому, что их армия становится намного слабее, особенно во время матчей, которые длятся до поздней игры.

Обратите внимание: очень важно, чтобы всегда что-то происходило, потому что чем больше у вас ресурсов, тем быстрее вы сможете расширяться, пополнять свою армию и запугивать врага, чтобы нарушить его экономику.

Это также поможет вам быстрее перейти в следующую эпоху и сразу же начать производить более совершенные технологии, когда вы это сделаете.

Счетчики

В Age of Empires 4 есть некоторые образы, которые были в жанре уже давно. Одна из них заключается в том, что определенные типы юнитов имеют определенные цели.

Динамика камень-ножницы-бумага очень распространена в Age of Empires 4, где копейщики хороши против всадников, всадники хороши против лучников, а лучники хороши против копейщиков.

Поскольку счетчики являются важной концепцией в игре, вам следует изучить счетчики  юнитов в Age of Empires 4,  чтобы вы могли принимать правильные решения относительно того, какие юниты производить, если у вас есть информация об армии врага.

Быстрое создание кавалерии для борьбы с вражескими лучниками — это не только способ переиграть их, но и очень хороший выбор в подобной ситуации. Тем не менее, вы должны проявлять осторожность и не бросать свою кавалерию в ловушку, которая может привести к ее целенаправленному наведению и быстрому уничтожению.

Используйте свои макро- и микронавыки с умом, и вы сможете бороться с худшими сценариями, но убедитесь, что у вас есть правильные структуры и юниты, чтобы справиться с вашим противником, когда это возможно.

Вы также должны быть осторожны, когда речь идет о гибридных отрядах, таких как Конные лучники и Мангудаи монголов. Они одновременно и лучники, и всадники, сочетающие в себе сильные и слабые стороны двух типов юнитов.

Помимо поверхностной концепции «камень-ножницы-бумага», есть еще тот факт, что некоторые юниты обладают уникальными характеристиками, которые могут сделать их эффективными против юнитов, против которых они обычно не были бы сильны.

Например, Ландскнехты могут быть слабыми против Лучников, но если им удастся обойти юниты дальнего боя, они могут нанести урон в области поражения и в мгновение ока развернуть ее.

Рыцари — это бронированные отряды, которые имеют все слабые стороны Всадников, но могут дольше выдерживать урон, что позволяет им на удивление хорошо торговать против Копейщиков.

Гренадер — еще один отличный пример того, как контекст может изменить то, что значит противостоять вражеской армии. У них есть проблемы с всадниками и рыцарями из-за того, что они являются отрядами дальнего боя, но они могут быстро уничтожить группу отрядов, находящихся слишком близко друг к другу, поскольку они наносят урон в области действия.

Видя, что противодействие юнитам может быть довольно простым, это отличное время, чтобы подчеркнуть важность хорошего  армейского состава .

Возможно, это не лучшая идея — собрать только один вид юнитов и маршировать в центр вражеского города. Если все, что у вас есть, — это лучники, и противник это видит, он может остановить все, что он делает, чтобы создать кавалерию и уничтожить вашу армию, даже если ему потребуется время, чтобы увидеть приближающуюся атаку.

Однако все может быть немного сложнее, если за вашей кавалерией стоит несколько лучников. Это означает, что даже если вашему врагу удастся создать несколько копейщиков, чтобы противостоять вашей кавалерии, ваши лучники справятся со своими копьеносцами.

Вы также должны заметить, что золото — очень дефицитный ресурс в Age of Empires, поэтому, если вы собираетесь производить юниты, которые стоят золота, убедитесь, что это только один тип юнитов.

Остальные юниты должны стоить вам только еды и дерева. Таким образом, у вас может быть немного золота для апгрейдов, в то же время вы диверсифицируете свою армию.

Будучи размещенным

Это простая концепция в большинстве стратегических игр в реальном времени, которая также присутствует в Age of Empires 4. Людям нужны места для жизни, поэтому вы не можете просто производить юниты без жилья.

Единственное исключение из этого правила — монгольская цивилизация. Так что, если вы учитесь  играть за монголов , вы не так сильно об этом беспокоитесь. Но всем остальным цивилизациям действительно нужно беспокоиться об ограничениях населения.

Когда вы не построите достаточно домов, ваши постройки перестанут производить юниты. Это то, что игроки Age of Empires называют  «размещением».

Игрок может подумать, что решение состоит в том, чтобы просто построить больше домов, но все становится сложно, когда он пытается сделать что-то быстрее, чем ваш оппонент.

Взятие жителя из Голда или Вуда может задержать строительство вашего следующего ориентира или казарм, что может привести к тому, что противник получит преимущество над вами.

С другой стороны, не построение достаточного количества домов может привести к тому, что вы будете размещены, что может помешать созданию ваших воинских частей именно тогда, когда они вам нужны.

Но одно можно сказать наверняка. Быть размещенным — это ужасно. Вам просто нужно постараться не слишком увлекаться строительством домов, в то же время уделяя внимание своему населению, чтобы не сделать их слишком поздно.

Построить заказы

Знание своих порядков постройки хлеба с маслом поможет вам последовательно собирать ресурсы и производить юниты на протяжении всех матчей наиболее эффективным образом.

Когда вы точно знаете, что делать, вы можете сосредоточиться на других вещах, не беспокоясь о том, что вы собираете и строите. Микроинг становится значительно более управляемым и эффективным, если у вас есть точная цель.

Кроме того, вы можете бросить вызов себе и потренироваться, чтобы строить еще лучше. Чем лучше ваша сборка, тем быстрее вы собираете необходимые ресурсы, что дает вам возможность сойтись лицом к лицу с вашим противником или даже оставить его позади в гонке Экономики.

В Age of Empires игроки всегда участвуют в гонке — или в нескольких. Цивилизации должны попытаться переиграть другую, пытаясь выиграть экономическую игру.

Вы должны знать, как собирать ресурсы и производить юнитов как можно быстрее, при этом адаптируясь к тому, что делает противник, чтобы вы могли противостоять им.

Если ваш противник достигает следующей Эпохи на несколько минут раньше, чем вы, скорее всего, он уже создает армию, с которой у вас, возможно, нет средств для борьбы.

Логика, лежащая в основе заказов на сборку, заключается в том, чтобы найти самый быстрый способ чего-то достичь. Например, если вы играете за англичанина, существует порядок строительства, который позволяет вам расширяться и строить второй центр города на удивление быстро —  Fast English Town Center Boom  — и достаточно безопасным способом.

Тем не менее, делать это последовательно может быть сложно, если вы точно не знаете, что делать, отсюда и порядок сборки, который мы используем.

Например, это порядок сборки быстрого English Boom.

  • Начать очередь жителей
  • От 5 жителей до овец
  • 1 житель в дом, затем золото
  • 2 сельчанина на овцу, всего 7
  • 1 крестьянин на золото
  • 3 сельских жителя в лес
  • Исследования в лесном хозяйстве
  • 4 жителя в камень
  • Постройте Зал Совета
  • Все новые жители от центра города до леса
  • Постройте дом с деревенским жителем, который строит что-то еще
  • Построить дом
  • Новые жители ягод
  • На 300 Stone возьмите жителей из Stone и отправьте их Берри.
  • На 400 единиц дерева сделайте второй центр города с 8 жителями.

То, как игроки объясняют свои постройки, зависит от количества сельских жителей, которые у них есть.

В Age of Empires 4 вы начинаете с 6 жителей деревни. Итак, первые пять собирают еду у овец — отсюда 5 жителей деревни до овец — а шестой должен быть настроен на постройку дома и сбор золота.

Во многих заказах на строительство даже не сказано: «5 жителей деревни овцам и 1 — золоту». Вместо этого у них будет что-то вроде этого:

  • 5 Овцы
  • 1 дом, затем золото
  • 2 Овцы

Число всегда будет обозначать жителей деревни, которых вы отправляете делать что-то. Другими словами, как только у вас будет еще 2 деревенских жителя, они будут добавлены к 5, собирающим еду у овец. Если вам нужно отправить жителей из одного места в другое, в приказе о строительстве обычно указывается что-то вроде этого:

  • Удалите 3 деревенских жителя из овцы и отправьте их в Камень.

или

  • 3 от овцы до скалы

Использование порядков постройки, которые опытные игроки и профессионалы используют в Age of Empires, является нормальным явлением. Со временем вам станет легче создавать свои собственные сборки или пытаться улучшить чужие. Это часть веселья в стратегических играх в реальном времени.

А пока вам будет полезно изучить базовые сборки, такие как  Fast Feudal Age Build,  чтобы вы могли не отставать от своих противников, пока вы изучаете основы игры.

Это всегда зависит

К настоящему времени вы, вероятно, начали замечать общую тему Age of Empires. Большинство решений, которые вы принимаете, если не все, зависят от контекста.

Стоит ли построить дом? Это зависит от того, что мне нужно собрать, и от того, собираюсь ли меня разместить. Должен ли я производить копейщиков? Это зависит от того, какие юниты производит противник.

Контекст имеет большое значение в стратегических играх в реальном времени. Первое, что вы сделаете, когда игра начнется, уже зависит от Цивилизации, в которую играет противник, от той, которую вы выбрали, и от карты.

С этого момента все может резко измениться, если вы, например, узнаете, что ваш противник собирается использовать ускоренную сборку, такую ​​как Royal Knights Rush. Возможно, вам придется начать быстро производить копейщиков, чтобы справиться с армией врага.

Или, может быть, вы видели, что вражеская цивилизация пошла на раннее расширение, и вы не смогли воспользоваться этим, что вынудило вас сделать все возможное, чтобы наверстать упущенное.

В Age of Empires у всего, что вы делаете, есть счетчик и условие, которое делает ситуацию лучше или хуже. Знание, что делать дальше, чтобы смягчить предстоящие проблемы, значительно меняет ход матча. Вот почему   в Age of Empires 4 все зависит от контекста .

При этом, как только вы изучите все основы, вы сможете быстро понять, что от чего зависит, и иметь общее представление о том, что нужно делать.

Лучники врага слишком сильны для ваших бронетранспортеров? Может быть, пришло время изучить защитные улучшения. У врага слишком много лучников? Пора начинать выпускать приличную кавалерию. У вас слишком много дерева? Отправьте жителей деревни из Вуда в Скалу или за любой другой ресурс, который вам нужен.

Большинство из них следует логическому мышлению, как только вы понимаете основы игры.

Это больше, чем знания

Знание того, как работает игра, жизненно важно для вашего успеха в Age of Empires 4. К сожалению, это не все, что вам нужно. Стратегии в реальном времени требуют не только знаний, но и навыков.

Как упоминалось ранее, знание того, что ваши всадники сильны против лучников, не обязательно означает, что вы победите вражеские отряды дальнего боя. Есть шанс, что ваш противник воспользуется местностью и особыми способностями своих юнитов, чтобы переиграть вас.

Вот почему так важно улучшить свои навыки наведения указателей и щелчков мышью. В этом жанре процесс микроменеджмента и управления подразделениями для выполнения определенных задач называется Micro.

Отправка всей своей армии в атаку — это не микропроцессор. С другой стороны, мы можем сказать, что вы подвергали микролингу, если вам удалось приказать своим лучникам сосредоточиться на вражеской пехоте, в то время как ваша собственная пехота сражалась с их кавалерией.

Также считается, что микролинг состоит в том, чтобы забрать нужное количество жителей из ресурса, чтобы вы могли построить дома или стены в стратегических местах и ​​отправить их обратно туда, где они были сразу после этого.

Если идея управления отдельными юнитами, чтобы максимально использовать их, кажется вам чуждой, это означает, что вам нужно срочно научиться  Микро в Age of Empires 4 .

В Age of Empires есть много вещей, которым нужно научиться на микроуровне. Например, игроки должны научиться атаковать самые опасные юниты во время сражений. Сосредоточенный огонь — отличный способ уничтожить самые опасные отряды армии противника.

Также необходимо, чтобы игроки научились управлять воздушными змеями — также известными как удары и беги — вражеских юнитов при использовании своих лучников. Это продлит их жизнь, а также даст вашим копьеносцам достаточно времени, чтобы окружить вражеских всадников, приближающихся к вашим отрядам дальнего боя.

Помимо всего этого, есть выгодные способы использования построений, тактики для заманивания врага, способы использования узких мест и многое другое, что вы можете делать при микролинге своих армий. Как и все остальное в этой игре, научиться делать все это требует времени и практики, но это также звучит намного сложнее, чем есть на самом деле.

Самая большая проблема — не контролировать свои подразделения; это делать при всем остальном.

В начале игры

Теперь вы знаете, что все зависит от обстоятельств. Вы также узнали, что вам нужно следить за тем, чтобы ваши жители и центр города не простаивали. Вы также должны были проверить несколько заказов на строительство на этом этапе. Что теперь?

Когда игра начнется, рядом с вами будет 6 жителей, 1 разведчик и одна овца.

К счастью, вначале количество вещей, которые вы можете делать, довольно ограничено, и выбранная стратегия выбирается вслепую.

Однако это не значит, что контекст не имеет значения. Это имеет значение, и мы поговорим об этом позже, но это также означает, что все намного проще, когда матч начинается. В конце концов, чем дольше игра, тем больше переменных вам придется учитывать.

Когда матч начнется

Хотя в остальной части игры не рекомендуется просто выбирать, что делать дальше, не принимая осознанного решения, при запуске PvP-игры у вас нет никакой информации, кроме Цивилизации, против которой вы играете, и карты. ты внутри.

Это и хорошо, и плохо. Вы не можете адаптироваться к противнику, когда игра начинается, но вам также не нужно беспокоиться о противодействии его построению в начале игры.

Как только игра начнется, вы должны иметь представление о том, что вы хотите делать дальше, исходя из карты и вражеской цивилизации. Например, если они играют в цивилизацию с медленным стартом, такую ​​как китайцы, возможно, вы захотите попробовать быстрое расширение или, возможно, ранний рыцарский рывок.

Каким бы ни было ваше решение, действуйте, но помните, что вам, возможно, придется отказаться от него и пойти на что-то другое, в зависимости от того, что делает противник. Придерживайтесь своей стратегии, но всегда будьте готовы адаптироваться.

Использование скаутов

Как только игра начнется, ваш разведчик будет иметь огромное значение. Это не только отряд, который вы будете использовать для поиска овец по всей карте, что является жизненно важным источником еды в начале игры, но и отряд, который будет приближаться к центру вражеского города.

Вам нужно заставить вашего разведчика найти центр города врага как можно скорее, чтобы вы знали, что происходит.

Если вы не знаете, что делает враг, и ему удается направить разведчика к центру вашего города, скорее всего, они что-то делают, чтобы противостоять вашей текущей сборке и военным юнитам.

Если у них есть информация о вас, но вы не знаете, что они замышляют, вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить задуманное противником. Это серьезная проблема в стратегиях в реальном времени.

Разведка никогда не перестанет быть необходимой в Age of Empires 4, но по ходу матча будет все труднее собирать информацию о противнике. Чем больше у вашего противника стен и армий, тем легче ему не дать разведчикам приблизиться к своим строениям.

Через некоторое время это, возможно, придется сделать, отправив нескольких разведчиков, чтобы они могли выжить при попытке вторжения, или отправив отряды, которые существуют немного дольше, например рыцарей.

Тактика спешки

Rush — это в основном сборка, которая предоставляет вам военные юниты на самом раннем этапе игры. Например,  French Knight Rush  заставляет вас иметь небольшое количество французских рыцарей в течение первых 6 минут матча.

Идея состоит в том, чтобы как можно скорее создать конкретные воинские части, чтобы противник не был готов с ними справиться. Существует множество различных тактик, таких как «  Монгольский всадник»  или  римский «Рывок с оружием в руках» .

Хотя ранние агрессивные сборки могут быть действительно мощными и с ними можно справиться, есть одна загвоздка. Как уже говорилось ранее, в Age of Empires все зависит от обстоятельств  .

Рывок может разрушить экономику врага в начале игры и даже дать вам быструю победу, если он работает, но это не всегда работает.

Если вы готовитесь к атаке лучников, и противник видит, что вы делаете это со своим разведчиком, возможно, вас поджидают несколько всадников.

Им не нужно явно преодолевать ваши атакующие войска, чтобы вы потерпели поражение. Срочные постройки, как правило, мешают вашей экономике, поскольку их цель — как можно быстрее производить юнитов.

С другой стороны, противник мог инвестировать в будущее своей цивилизации, собирая ресурсы и проводя исследования, меняющие правила игры.

Также важно отметить, что помимо быстрого создания воинских частей для спешки, эти подразделения должны будут маршировать по карте до места, где находится противник. Если вашу армию заметили во время путешествия к деревням противника, это уже может означать, что ваш рывок потерпит неудачу.

Быстрый Замок

Переход к эпохе феодалов — это то, что обычно делается большинством игроков. Вообще говоря, есть редкие случаи, которые могут побудить вас отложить переход к эпохе феодализма.

С другой стороны, как можно быстрее продвигаться к Эпохе Замков — это стратегия со своими взлетами и падениями, но это действенная стратегия, и она может заставить врага наверстать упущенное до конца матча.

В Age of Empires то, как вы тратите ресурсы, всегда зависит от риска и вознаграждения. Возможно, вы инвестируете в более совершенные технологии, когда достигнете следующей эпохи, но вы будете несколько уязвимы при создании ориентира.

Достопримечательности не строятся быстро, и для решения этой проблемы вам нужно будет отправить на строительную площадку много сельских жителей. Не только это, но также существует проблема одновременного расходования большого количества ресурсов, что снижает вероятность внезапного создания значительной армии, если враг решит атаковать.

Как бы то ни было, создание армии до перехода в следующую Эпоху может привести к тому, что у вас будет менее подходящая армия. Это также задержит строительство вашего ориентира, поскольку вы будете тратить свои ресурсы на воинские части.

Стратегия Fast Castle мощна, потому что она может привести к рыцарскому рыцарю, впечатляющему росту вашей экономики, сильному буму и многому другому. Если вам удастся его безопасно вытащить, нет сомнений, что это поможет вам приблизиться к победе.

Тем не менее, я уверен, вы заметили, что  в Age of Empires все  всегда зависит от контекста.

Карты и управление картой

Карты — это не просто декоративный элемент в большинстве стратегических игр в реальном времени. В Age of Empires 4 они могут сильно диктовать темп матча и тип юнитов, которые вам нужно будет использовать.

Есть карты с огромными водоемами. В одних есть огромные озера, в других может вообще не быть воды, но даже карты с водой могут сильно отличаться друг от друга.

Даже карты без воды могут быть совершенно разными. У некоторых может быть много деревьев, которые затрудняют разведку, в то время как другие могут быть более открытыми и заполненными маунтами, которые могут предоставить тактическое преимущество тем, кто использует возвышенность.

Вы должны обратить внимание на карты, так как они могут полностью испортить ваши стратегии из-за своей формы. Например, карты, которые не позволяют вам добраться до врага без лодки, сделают большую часть спешащих сборок бесполезной.

Есть также карты, на которых не распределены ресурсы, поэтому второй центр города не даст вам того преимущества, которое было бы на большинстве карт. Вы должны принять во внимание все это при запуске игры.

При этом вы можете захотеть иметь несколько заказов на сборку, которые лучше работают в определенных сценариях. Не стоит рассчитывать на одно открытие. Имейте один для карт, на которых вы обычно находитесь слишком далеко от противника, другой для карт со слишком большим количеством воды, третий для карт, способствующих ранней агрессии, и так далее.

Чем больше различных начальных сборок вы изучите, тем более разносторонними и подготовленными к борьбе с другими в Age of Empires 4 вы станете.

Исследовать

Игроки Age of Empires 4 должны не только знать, сколько строений нужно строить, сколько и когда производить юнитов, но и об исследованиях.

Исследование в Age of Empires 4 часто становится доступным, когда вы нажимаете на структуру. Как только вы решите провести исследование, вам придется потратить некоторые ресурсы и дождаться периода, необходимого для завершения исследования.

Эта часть не сильно отличается от ожидания производства единицы. Вы просто оплачиваете стоимость и ждете, пока она будет готова, но вместо получения нового юнита игроки получают новую технологию или улучшение ваших юнитов или зданий.

Некоторые технологии делают то же самое, что и другие, и их бонусы могут накапливаться. Однако исследование, дающее тот же бонус снова, разблокируется только после перехода в следующую эпоху.

Когда дело доходит до военных исследований, все может сильно измениться и варьироваться в зависимости от того, за какую цивилизацию вы играете. Тем не менее, есть вещи, которые разделяют все цивилизации.

Например, все они могут получить технологии, которые улучшают броню их армии, увеличивают скорость определенных юнитов, ускоряют производство и т. Д.

Исследования не дадут вам немедленных преимуществ. Чтобы правильно использовать Исследование, игроки должны обменять немного своих ресурсов на стабильность и силу, которые помогут им до конца игры.

Экономические технологии

В Age of Empires 4 можно исследовать несколько различных технологий, которые улучшат вашу экономику.

Например, Лесное хозяйство — это технология, которую можно исследовать в Лесном лагере или Герже, и она стоит вам 25 еды и 50 золота. После ожидания 45 секунд, необходимых для завершения исследования, технология Foresty заставит жителей деревни удвоить скорость рубки деревьев.

Сама по себе эта технология может значительно увеличить сбор древесины. У этого есть небольшая стоимость, которая может немного обойтись вам, но оно того стоит.

Другие технологии, связанные с древесиной, такие как Double Broadax и Lumber Preservation, увеличивают собираемость деревенскими жителями древесины на 15%.

Есть много различных технологий, которые дают бонусы к скорости сбора, и они действительно складываются. Однако обратите внимание, что есть один доступный для каждой эпохи, и стоимость увеличивается по мере продвижения по эпохам.

Как упоминалось выше, вы можете исследовать технологии, дающие бонусы, которые помогут вам собирать другие ресурсы. Садоводство и удобрение повысят скорость сбора продуктов питания вашими сельскими жителями на 15%, в то время как специализированный сбор и кислотная дистилляция увеличит скорость добычи золота и камней на 15%.

Вдобавок ко всему, есть технологии, которые делают гораздо больше, чем просто бонус. Например, технологию профессиональных скаутов можно исследовать на мельнице, герцоге или в охотничьей хижине, и она дает разведчикам возможность переносить туши животных. Это также дает им 200% бонусного урона против диких животных.

Обратите внимание, что это всего лишь экономические технологии, к которым имеют доступ все цивилизации. Скорее всего, Цивилизация, в которую вы играете, может иметь эксклюзивную технологию, которая дает вам уникальное преимущество перед противником.

Военные технологии

Как упоминалось выше, у всех цивилизаций есть технологии, улучшающие их воинские части.

Например, Bloomery увеличивает урон всех не осадных юнитов на 1. Цивилизации требуется минута, чтобы исследовать его, и это стоит 40 еды и 125 золота.

Игроки могут исследовать Bloomery, когда достигнут феодального века. Как только они перейдут в эпоху замков, игроки смогут исследовать новые технологии, чтобы нанести еще больший урон, если они разблокировали Bloomery.

Обезуглероживание доступно в Эпоху Замков и увеличивает урон в ближнем бою не осадных юнитов на 1.

Военные технологии — это гораздо больше, чем просто увеличение вашего урона. Оборудованная кожа увеличивает рейтинг брони ваших не осадных юнитов, а дополнительные паруса увеличивает скорость передвижения всех кораблей на 15%.

Если вам нужно больше очков жизни для ваших кавалерийских подразделений, исследуйте биологию. Если вы хотите, чтобы у вашего центра города было больше очков жизни, исследуйте Укрепление форпоста.

Улучшение можно использовать для противодействия стратегии врага или для того, чтобы сделать ваши юниты менее уязвимыми для противодействующих юнитов, которые противник произвел против вас. Разумно исследуйте свои улучшения, выбирая технологии, которые вам нужны, в зависимости от контекста каждого матча.

Религиозные технологии

В игре всего три религиозных технологии. В эпоху замков вы можете изучать фитотерапию. Это удвоит скорость исцеления ваших религиозных единиц.

Когда вы достигнете Имперской эпохи, вы сможете исследовать еще две технологии. Титановые амбары заставляют реликвии генерировать 30 еды, 30 дерева и 20 камня в минуту, а благочестие увеличивает здоровье религиозных юнитов на 40%.

Специализированные технологии

Это технологии, которые, как следует из названия, улучшат определенные юниты. Они, вероятно, влияют на один тип юнита, а не на категорию, как и другие, из-за значительного воздействия, которое они могут оказать в матче.

Например, Extra Ballista заставляет Swivel Ballistae стрелять в любом направлении и наносить 15 повреждений. Это делает вашу осадную игру намного более мощной, поскольку она превращает Баллисты в защитное подразделение, которое может поймать вражескую пехоту, идущую откуда угодно.

Из-за своей специфики игроки должны проявлять мудрость, выбирая такие технологии. Лучше всего идти на них только тогда, когда жизненно важно защитить ваши сооружения или достичь своей цели с помощью хорошо продуманной стратегии.

Цивилизация-Уникальные технологии

В Age of Empires 4 есть восемь различных цивилизаций, и они проделали огромную работу, чтобы они чувствовали себя особенными и уникальными.

Одна из вещей, которые помогают игрокам почувствовать, что их цивилизации отличаются от других, — это уникальные технологии. Они не только придают каждой фракции более заметную идентичность, но также играют важную роль в матче.

Например, технология Сети Цитаделей, доступная англичанам, пугает любого захватчика, однажды исследованного ею. У английских лучников есть 25% бонус рядом со своими зданиями, но этот бонус увеличивается до 50%, когда у них есть эта технология.

Это немалая разница. У английских стрелков пугающий диапазон. Они также могут использовать технологию, которая еще больше увеличивает ее, давая им возможность выпускать стрелы дождя над армией вторжения с подавляющей скоростью.

Воспользоваться тем, в чем хороша ваша цивилизация, — это одна из вещей, которые имеют огромное значение в матче. Вы должны использовать все, что может предложить выбранная вами фракция, поскольку именно так она конкурирует с другими. Помните, что у всех цивилизаций есть общие черты. Однако именно в их уникальности вы найдете то преимущество, которое поможет вам победить.

Когда исследовать новые технологии

Ресурсы в Age of Empires не бесконечны. На карте, на которой вы играете, есть ограниченное количество дерева, золота, камня и еды.

Все становится еще сложнее, потому что вы сможете использовать только небольшую часть ресурсов карты.

Хотя на карте более чем достаточно ресурсов, чтобы матчи длились более часа, у вас будет только определенное количество жителей и такой доступ к этим ресурсам одновременно.

Игроки постоянно тратят свои ресурсы на новые юниты, здания и исследования, но у них не может быть всего сразу. Менеджмент — важная часть матча Age of Empires.

По этой причине вы не будете исследовать все, что возможно во время матча. Эти драгоценные ресурсы лучше потратить на что-нибудь другое.

Одиночный отряд может решить, кто победит в битве, поэтому, играя в эту игру, нужно быть осторожным с тем, как вы используете свои ресурсы.

Как и все остальное в Age of Empires, вы будете думать о последствиях одного исследования вместо того, чтобы делать что-то еще.

Еще важно отметить, что многие технологии исследуются в одной и той же структуре, например, улучшения урона и улучшения брони. Таким образом, вы не сможете исследовать и то и другое одновременно.

Время также имеет жизненно важное значение в Age of Empires, поэтому вам может постоянно приходиться решать, что вам нужно, в зависимости от контекста, в котором вы находитесь.

Например, большее количество брони может сделать ваши юниты более стойкими против лучников, а дополнительный урон может превратить вашу кавалерию в худший кошмар вашего врага.

Тем не менее, имеет ли значение, могут ли ваши солдаты понести большой урон, если ваша армия не может достаточно быстро уничтожить вражеские юниты? Какой смысл в мощной кавалерии, если они не могут даже добраться до лучников, прежде чем будут уничтожены?

Надо так много задуматься, что может показаться, что это слишком много, но вы можете почувствовать свой следующий правильный ход в зависимости от того, как развивается игра. И вы также можете учиться на опыте и прошлых ошибках.

Убедитесь, что вы всегда разведываете своего врага, как было рекомендовано ранее. Таким образом, вы можете противостоять их мнению, используя как самые лучшие исследования по этому вопросу, так и систему камень-ножницы-бумага в Age of Empires 4.

Микро

Система камень-ножницы-бумага в Age of Empires последовательна, и вам нужно изучить ее, чтобы побеждать в битвах в игре.

Тем не менее, битва — это нечто большее, чем просто выбор определенных юнитов для борьбы с армией врага. Хотя контр-юниты важны, войны в Age of Empires 4 так же связаны с позиционированием и микроменеджментом.

Есть много способов улучшить ваши юниты, чтобы они могли изменить ситуацию. Микро — это сокращение от микроменеджмента, и это акт управления вашими подразделениями для выполнения определенных задач. Например, вы отправляете свою кавалерию на стрельбу по вражеским лучникам, а ваши лучники нацелены на вражескую пехоту.

Плохой микроконтроллер может привести к тому, что ваши юниты не будут сосредотачиваться на какой-либо цели, что приведет к распределению урона и увеличению срока службы вражеской армии в битве. Микро — это навык, который играет огромную роль в определении победившей фракции в матче Age of Empires 4.

Опытные игроки часто знают, как играть на микроуровне, и чем лучше они это умеют, тем выше их шансы на победу в прямом противостоянии. Это происходит потому, что, среди прочего, они часто нацелены на наиболее опасные отряды вражеской армии и удаляют умирающие отряды с линии фронта, что продлевает их срок службы.

Например, если вы заставите все ваши отряды ходить вместе при продвижении для атаки врага, это может сделать их очень уязвимыми для урона, нанесенного в области действия.

Поэтому, если вы имеете дело с вражескими гренадерами — или любым другим юнитом, который может нанести урон нескольким юнитам одновременно — разумно рассредоточить свои юниты и заставить их маршировать немного отдельно друг от друга.

Знание того, как делать микробы в Age of Empires 4, также позволяет вам отвлекать противника и открывать его, чтобы вы могли атаковать более эффективно. Например, вы можете ввести в заблуждение их воинские части, чтобы они разобрались с вашей маленькой кавалерией, пока вы крадетесь за их рабочими с группой лучников.

Управление агрегатом

Это наиболее распространенный пример микро и, вероятно, первый, который вы узнаете.

Вот что происходит, когда вся ваша армия окружена копьеносцами. Возможно, вы захотите просто вывести оттуда своих всадников, пока ваши лучники разбираются с ними. Это также то, что вы делаете, когда отправляете своих всадников разобраться со лучниками, прежде чем отправлять своих солдат.

Двойной щелчок по отряду выберет все отряды той же категории, в результате чего вам не понадобится ничего, кроме одного щелчка, чтобы отвести всю вашу кавалерию от вражеских копьеносцев, когда они все выбраны. Это упрощает микрозвук. Честно говоря, микролинг ваших юнитов часто бывает проще, чем кажется, но это может стать экспоненциально сложным.

Хотя большинству игроков не обязательно быть микромастерами, чтобы получать удовольствие от игры, выдающиеся микронавыки профессионального игрока часто являются одной из вещей, которые заставляют игроков Age of Empires смотреть матчи между высококвалифицированными игроками.

У некоторых юнитов есть простые способы для игроков использовать их функции, и, изучив эти уловки, вы сразу увидите некоторые результаты.

Например, вы получите большую выгоду от микронирования своих юнитов, если научитесь кайтить — также известному как ударяй  и беги — со своими юнитами дальнего боя. Кайтинг — это, по сути, действие, когда вы никогда не прекращаете убегать от приближающегося врага, но при этом атакуете его.

Это несложно выполнить, так как вы можете просто щелкнуть мышью, а затем щелкнуть по существу, на которое вы хотите нацелиться. Как только стрелы ваших лучников начнут лететь, нажмите на карту, чтобы ваши лучники снова убежали. Это все, что вам нужно, чтобы оптимизировать использование дальности стрельбы из лука.

Существует множество примеров несложных действий, которые можно определить как микро. Разделите свою армию на две части, чтобы покрыть большее количество областей при атаке, отправьте своего разведчика, чтобы он оставался между воинскими частями и вашими сельскими жителями, чтобы они могли убежать, и даже отправьте ваших сельских жителей из Вуда внутрь центра города, чтобы защитить их.

Чем больше вы играете в игру, тем легче вам будут выполнять эти действия. Не беспокойтесь о возможности играть слишком сложные игры при изучении Age of Empires 4. Основы игры проложат вам путь, по которому вы сможете начать побеждать, как только вы овладеете основами.

Образования

Построения — это простой способ уничтожить ваши юниты. Чтобы использовать их в творческой нестандартной тактике, потребуется некоторое время, но все, что вам нужно, — это знать основы перед началом.

Вы можете использовать линии, чтобы сформировать стену из рук солдат, чтобы защитить своих лучников. Вы также можете использовать линии, чтобы ваши лучники имели одинаковый диапазон при атаке врагов, вместо того, чтобы держать их один за другим.

Также есть возможность рассредоточить свои отряды, что может предотвратить мгновенную смерть небольшой армии после получения урона в области поражения. Скорее всего, это один из лучших способов справиться с гренадерами и ландскнехтами.

У вас также есть треугольник или пирамида. Это очень удобно, чтобы прорвать линии врага, и особенно эффективно, когда вы отправляете свою кавалерию, чтобы найти брешь в пехоте врага. Особенно, если вы учитесь  играть за французов  и используете их способность рыцарей атаковать.

Quickwalling

Как следует из названия, это процесс быстрого возведения стен. Обычно этот термин используется для описания возведения стен любого типа в оборонительных целях.

Это то, что игроки делают, когда им отчаянно нужно выиграть время. Например, если игрок видит приближающуюся кавалерию, но не имеет средств для борьбы с ней, этот игрок может использовать стены, чтобы замедлить вражеских всадников, чтобы иметь достаточно копейщиков, когда они прибудут.

Quickwalling также является действенным способом справиться с лихорадкой монголов в центре города, не позволяя им перемещать центр города вокруг вашего собственного и фактически сводя на нет их стратегию.

Вы также можете использовать Quickwalling как ловушку, создавая узкие места, через которые враги должны пройти, чтобы иметь возможность атаковать вас, или области, где ваши лучники могут безопасно атаковать вторгающиеся армии.

Есть много интересных способов поймать противника в ловушку с помощью этой техники. Например, вы можете заставить их застрять в их собственной зоне нереста, обведя ее стенами, что на время помешает им расти. Еще один способ творческого использования quickwalling — заставить жителей построить каменные стены на входах и выходах в некоторых регионах карты. Есть много способов обмануть врага и заставить его застрять. Хотя это может быть не так просто, это не значит, что это неверная стратегия.

Хотя Quickwalling не так эффективен в Age of Empires 4, как в более старых играх франшизы, это не означает, что вы не можете найти уникальные и творческие способы сделать это таким образом, чтобы вы могли им воспользоваться.

Горячие клавиши

Как мы уже говорили ранее, Age of Empires 4 — это постоянная гонка. Игроки будут постоянно соревноваться, чтобы определить, кто первым покажет лучшую армию, защиту и экономику. В конце концов, все зависит от того, кто первым сможет сокрушить противника.

Когда вы так думаете, время так же важно, как и любой другой ресурс, поэтому быстрые феодальные сборки и спешные сборки очень распространены сразу после запуска игр франшизы.

Если вы сможете добраться до жителей вражеской деревни за несколько секунд до того, как они закончат создание кавалерии, которая остановила бы ваших лучников, они получат огромный удар по своей продукции.

Сэкономив несколько секунд здесь и еще несколько там, вы в конечном итоге получите несколько минут преимущества перед противником, так как быстрее в мелочах.

Очень эффективный способ быть быстрее в Age of Empires — это знать свои горячие клавиши. Это ярлыки, которые заставляют вас мгновенно делать то, что вы хотите, вместо того, чтобы нажимать здесь, а затем, наконец, предоставить команду своему юниту или зданию.

Для тех, кто не знаком с горячими клавишами в Age of Empires, взгляните на наш список и посмотрите, можете ли вы представить, как простое нажатие на клавиатуру сделает вашу жизнь намного проще, чем использование мыши для всех этих функций.

Общие горячие клавиши

[Все] Глобальный чатShift + Enter
Доступ к дополнительной панели пользовательского интерфейсаY
Цикл через незанятые воинские части,
Циклический переход по выбранным типам юнитовTab (вперед) или Ctrl + Tab (назад)
Прокатитесь по центрам городаДом
Фокус в центре столицыCtrl + H
Сосредоточьтесь на выбранной единицеF5
Следить за выбранным отрядомДом
Игровое менюF10
Быстрая загрузкаF9
Быстрое сохранениеF8
Вернуть всех жителей к работеCtrl + Shift + R
Выбрать все здания эконом-классаF2
Выбрать все свободные воинские частиCtrl +,
Выбрать всех бездействующих жителейCtrl +.
Выберите все достопримечательности, чудеса и центры столиц.F4
Выбрать все здания военного производстваF1
Выбрать все воинские частиCtrl + Shift + C
Выбрать все исследовательские постройкиF3
Выбрать все юниты на экранеCtrl + A
Выбрать всех жителейCtrl + Shift + V
Переключить отображение игрового времениF11
Переключить панель игроков и трибьютовF6

Понятно, что сразу все горячие клавиши не запомнешь. Это долгий процесс, но он должен стать хорошим в стратегических играх в реальном времени, таких как Age of Empires. Сначала вам нужно выучить лишь несколько из них, а затем обязательно использовать их в следующей игре.

Немного потренировавшись с парой горячих клавиш, начните медленно использовать еще несколько горячих клавиш каждый второй матч. Разница, которую дают эти ярлыки, весьма значительна, поскольку вы можете дать четыре из пяти в минуту до нескольких секунд.

Обратите внимание, что помимо клавиш, представленных выше, есть и другие сочетания клавиш, которые вы сможете использовать только при нажатии определенных юнитов или зданий. Каждая структура и юнит имеют свои собственные ярлыки для таких действий, как способности, исследования, обмен или создание нового юнита.

Ключи сетки

Клавиши сетки — это горячие клавиши, используемые в области карты команд на HUD. По умолчанию горячие клавиши кнопок отображаются в виде сетки, соответствующей клавишам на клавиатуре.

Это означает, что вы должны иметь возможность смотреть на позицию нужного вам действия в сетке команд и без особых проблем нажимать клавишу, соответствующую этому действию.

Например, клавиша A соответствует  атаке  для большинства юнитов, а клавиша S предназначена для остановки юнитов  . Но все начинает отличаться в зависимости от того, что вы выбрали.

Жители будут искать убежище, если вы нажмете клавишу G, когда они выбраны, но клавиша G устанавливает очки сбора, если у вас выбран центр города. Ключи сетки идут от Q до T, от A до G и от Z до V.

Как только вы привыкнете к клавишам в карточке действий — меню с кнопками, которые появляются в нижней части экрана после того, как вы что-то выберете, — вы легко узнаете, какую клавишу нажимать, когда вам нужен юнит или здание, чтобы что-то сделать.

Скорее всего, вы быстро научитесь это делать, часто нажимая Q при выборе центра города, поскольку это ключ, который начинает производить жителей деревни, и вы будете производить много, много из них.

Контрольные группы

Вы должны понимать, как работают группы управления, чтобы успешно микротвердить свои юниты и здания в Age of Empires 4.

Группы управления — это, по сути, группы юнитов, которые вы создаете и выбираете, нажимая выбранную вами клавишу. Например, если вы дважды щелкните по стрелку-лучнику, будут выбраны все юниты этого типа, которые вы видите на экране.

Если вы нажмете Ctrl + 1, эти юниты станут группой 1. Нажатие 1 всегда будет выбирать эти юниты, а двойное нажатие клавиши мгновенно поместит их в центр экрана.

Вы можете смешивать и сопоставлять эти группы любым удобным вам способом. Я часто использую контрольную группу 1 для быстрого доступа к моему центру города, а контрольная группа 2 зарезервирована для моего разведчика. Оттуда это зависит от того, что мне нужно.

Вы можете зарезервировать свой номер 3, чтобы выбрать жителей, которые рубят деревья, чтобы вы могли время от времени заставлять их строить дом, или вы можете использовать его для выбора своих копейщиков, чтобы вы легко командовали ими в случае вражеской кавалерии. появляется.

Есть много способов использовать это творчески. Например, может быть, у вас есть армия лучников, все они входят в контрольную группу 5, но вы разделяете их на небольшие группы по три юнита и помещаете каждую в другое количество, чтобы вы могли более точно контролировать их позиции в случае необходимости.

Я также часто использую группы управления, чтобы иметь возможность контролировать различные типы юнитов в большой армии. Например, если я привяжу всю свою армию к номеру 1, но 2 выберет только моих лучников, 3 будет только для всадников, а 4 зарезервировано для солдат.

То, как вы собираетесь использовать эти горячие клавиши, зависит от вас, но убедитесь, что вы используете их, чтобы упростить себе жизнь и сделать микроконтроллеры более эффективными.

Выбор вашей основной цивилизации

Age of Empires 4 состоит из восьми различных фракций, известных в игре как Civilization. Все они имеют схожие характеристики, но у каждого есть свои уникальные черты.

Когда вы учитесь играть в игру, игрокам часто рекомендуется выбрать одну из более простых цивилизаций, например французскую или английскую.

Выбор простой цивилизации предлагает знакомый игровой процесс Age of Empires, который намного больше похож на более старые версии игры. Мало того, план игры этих цивилизаций довольно стандартный, в нем отсутствуют какие-либо сложные и уникальные механики, которые могут сбить с толку тех, кто плохо знаком с этим жанром.

Однако не стоит зацикливаться на своем первом выборе. Фактически, в идеале вам следует поиграть хотя бы один раз с каждой цивилизацией, чтобы понять, что они делают, их цели и даже чтобы увидеть, чувствуете ли вы себя более комфортно, играя в другую.

Так что, может быть, вы научились  играть за англичан , но видели несколько классных юнитов-слонов. Если эти отряды вызвали у вас интерес к Делийскому султанату, дерзайте и испытайте их. Прокатись на слонах и посмотри, каково это. Узнайте немного о  том, как играть за Султаната Дели,  и посмотрите, соответствуют ли их черты вашему стилю игры. 

Изучить основы каждой Цивилизации не так уж сложно, но овладение ими требует длительного времени.

Чтобы изучить основы фракции, требуется немного больше работы и преданности делу, чем может показаться на первый взгляд. Вы должны быть знакомы с большей частью того, что он делает, как использовать его уникальные технологии и юниты, что отличает его от других на разных этапах матча и так далее.

Например, англичане могут полагаться на свои фермы в получении еды больше, чем другие, и они могут мчаться отрядами дальнего боя, которые превосходят любого Лучника в игре. Эти отряды более опасны, когда находятся рядом со своими строениями, что делает их защиту выдающейся, что помогает англичанам использовать стратегии черепахи.

Зная все это, вы можете положиться на определенные юниты и здания, чтобы максимально использовать английский язык. По крайней мере, вы узнаете вещи, которые помогут вам лучше играть против них. Это работает для всех цивилизаций, но вам нужно посвятить некоторое время игре за каждую из них, чтобы понять это более глубоко.

Это не вопрос выбора  лучшей цивилизации в Age of Empires 4 ; Дело в том, чтобы выбрать тот, который заставит вас играть настолько хорошо, насколько это возможно, благодаря тому, насколько комфортно вы себя чувствуете с Цивилизацией.

Знайте условия победы

Как выиграть игру Age of Empires 4 ? Это простой вопрос. Да, уничтожение другой Цивилизации заставляет вас побеждать, но почему? Вы знаете условия выигрыша в игре?

  • Уничтожьте все вражеские ориентиры
  • Защитить чудо
  • Управляйте всеми священными местами

Знание условий победы в игре поможет вам не тратить время на попытки выиграть войну. Вам не нужно разрушать их дома и башни, чтобы победить; вам просто нужно найти их ориентиры и сжечь их дотла.

Однако это только один из многих способов выиграть игру, и, в зависимости от цивилизации, в которую вы играете, вы, возможно, не захотите применять такой агрессивный подход.

Поскольку есть и другие способы выиграть игру, некоторые из них могут лучше соответствовать вашему стилю игры или цивилизации. Есть даже шанс, что реальность конкретного матча может заставить вас отказаться от условия победы и перейти к другому.

Например, защитные стратегии могут не работать с идеей уничтожения ориентиров. Возможно, вам будет лучше немного поиграть и собрать все ресурсы, которые вы можете вложить в свою защиту, чтобы вы могли построить себе чудо.

Как только чудо построено, противник уведомляется о том, что у него есть время, чтобы его уничтожить. Если он не может этого сделать, вы объявляетесь победителем.

Теперь предположим, что это ваш противник играет. Что вы должны сделать? Что ж, возможно, тебе не придется искать его чудо. Age of Empires 4 вводит в игру новое условие победы — контроль всех священных мест.

Это новое условие выигрыша делает тертлинг намного более рискованным. Если вы окружите себя стенами, вы можете позволить своему противнику свободно перемещаться по карте, и он может использовать эту свободу, чтобы контролировать все Священные места, чтобы быть объявленным победителем.

Соответствие знаниям

Итак, вы узнали основы. Вы выбрали Civilization в качестве основной, вы знаете свои сборки и счетчики, вы отработали свой микроконтроллер и свои горячие клавиши, что теперь?

Когда вы выбираете цивилизацию и изучаете все, что она делает, начинается самая сложная часть. Вы должны знать, какие характеристики вашей Главной Цивилизации помогают вам справляться с другими.

Например, если вы играете за француза, что вы можете сделать, чтобы справиться с англичанами? Что делать, если вы выбрали Русь? Как они могут справиться с очень агрессивными монголами?

Знание, какую стратегию выбрать для каждой цивилизации, в зависимости от того, с какой цивилизацией вы сражаетесь, — это то, что мы называем  согласованным знанием .

Здесь все становится серьезно из-за бесчисленных сложных ситуаций, которые может создать такая игра, как Age of Empires 4.

Вы не только должны думать о матче в общем — например,  «что хорошего против той тактики, которую они используют?»  — но вы также должны рассмотреть все элементы и поместить их в контекст.

Например, если вы сражаетесь с китайцами, вы знаете, что их поздняя игра будет довольно сильной, но они могут быть немного уязвимы для ранней агрессии. Есть ли у выбранной вами цивилизации воинские подразделения в начале игры, которые могут помочь вам беспокоить их рабочих и разрушать их экономику?

Ваш матч против англичан только начался? Посмотрите, есть ли у вас ранние отряды, которые помогут вам справиться с их ранними лучниками.

Соответствующие знания — это самый сложный вид информации в Age of Empires. Это кульминация всего, о чем мы говорили в этом руководстве.

Вы берете все, что знаете об игре, и пытаетесь использовать все, что в ваших силах, включая технологии, юниты и здания, уникальные для вашей цивилизации, чтобы иметь дело со стратегиями, которые ваш противник может использовать в зависимости от выбранной фракции.

Так что это больше, чем просто  «у него есть всадники, я должен пойти за копьеносцами ». Если вы играете за русов, это будет больше похоже на:  «Он играет за французов, поэтому его рыцари могут стать огромной проблемой. Что Ru s  сделать , чтобы иметь дело с их мощной кавалерией? Возможно, я смогу воспользоваться своими деревянными крепостями, чтобы защитить своих жителей, поскольку они существуют намного дольше, чем обычные аванпосты ».

Это включает в себя очень уникальные ответы, которые не обязательно должны быть уникальными для того, что может делать ваша Цивилизация, но наверняка касаются эксклюзивных аспектов Цивилизации противника.

Например, во время сражения с русов хорошей идеей будет, чтобы ваш разведчик искал оленей на карте, чтобы убить их, прежде чем игрок за русов сможет это сделать. Это помешает им получить дополнительное золото, которое дает им преимущество.

Знание этой характеристики русов и что-то с этим делать — это совпадение знаний в действии. То же самое и с ранними осадными юнитами, готовыми снести английские здания, когда вы вторгаетесь. Англичанам нужны их строения, чтобы усилить своих лучников пассивным умением Сеть замков, и они также очень уязвимы для Осады.

Еще один отличный пример Match-Up Knowledge — это использование того факта, что постройки Дели должны быть очень близко друг к другу, чтобы ограждать их и застревать на некоторое время, пока вы взлетаете и свободно расширяете свою Империю.

Знания о матчах — это то, что приобретается только со временем, но вы можете узнать об этом намного быстрее, если некоторое время будете играть за другие цивилизации.

Потратьте день или два, чтобы сыграть за цивилизации, которые, по вашему мнению, сложнее всего победить, и я гарантирую, что через некоторое время вы увидите все по-другому.

Последние мысли

Это много, не правда ли? Такова природа стратегических игр в реальном времени. Однако не позволяйте всей этой информации запугать вас.

Да, это может быть много информации, но в большинстве соревновательных игр будет такой же объем информации, если вы полностью разберете основы и добавите то, что нужно изучить новым игрокам.

Так что, зная, что это много, делайте это шаг за шагом.

  1. Выберите цивилизацию и придерживайтесь ее. Поверьте мне, вам будет намного проще переключить цивилизации позже, если вам станет скучно или вы найдете фракцию, которую вы сочтете крутой, но начните играть в самые простые, чтобы вы могли освоиться и получить общее представление о том, как Age of Empires 4 работы.
  2. Изучите пару сборок и узнайте, как быстро перейти в феодальную эпоху. Не беспокойтесь об остальном. Просто придерживайтесь пары сборок, и вы сможете начать использовать больше сборок, как только почувствуете себя комфортно с первыми двумя.
  3. Выучите пару горячих клавиш и заставляйте себя время от времени использовать их. Это не займет много времени, пока вы к этому не привыкнете. Как только вы это сделаете, выучите еще пару и так далее.
  4. Практикуйте свой микро. Это не обязательно должно быть что-то необычное, но убедитесь, что вы используете группы управления и горячие клавиши, чтобы лучше управлять своими военными подразделениями.

Этого более чем достаточно, чтобы заложить прочный фундамент, необходимый для того, чтобы постоянно выигрывать больше игр в Age of Empires 4.

Кроме того, как только основы усвоены, все, что вам нужно сделать, это добавить что-то еще. Немного больше информации, больше микротехник, специальных знаний о матчах и так далее.

Вот почему так важно понимать основы, как самые незначительные решения могут сильно повлиять на ситуацию, и делать все возможное, чтобы адаптироваться.

Кроме того, обратите внимание, что Age of Empires 4 находится в зачаточном состоянии. Стратегии в реальном времени занимают слишком много времени, чтобы полностью разобраться, и нет ничего необычного в том, что новые тактики и сборки полностью меняют ход игры, даже если игра не получает обновлений.

Постоянное испытание новых тактик и противодействий часто раскрывает то, что никто не знал об игре, и это одна из самых захватывающих вещей в жанре.

Если вы действительно не знаете, где узнать больше о тактике, микротехнике и противодействии, мы рекомендуем вам посмотреть, как профессионалы и стримеры играют в игру.

Всегда есть чему поучиться у игроков, которые постоянно играют в игру и посвящают свою жизнь жанру. Это люди, которые часто находят новые построения и тактики, которые просто поражают воображение.

Например, гонка в центре города Монгол была чем-то, на что жаловались многие игроки. Тем не менее, не прошло много времени, прежде чем один из этих преданных игроков начал противостоять ему, оставив своих овец разбросанными по центру города.

Это было такое умное и простое противодействие сборке, что можно только представить, со сколькими другими, казалось бы, мощными стратегиями можно бороться с помощью такой простой и элегантной игры, как эта.

Если вам нравится идея крутить и изменять способ игры, чтобы найти инновационные стратегии и противодействия, этот жанр для вас. Надеюсь, в этом руководстве есть все необходимое для начала работы. Я уверен, что вы выиграете гораздо больше, если примените все, о чем мы говорили.

Не беспокойтесь слишком сильно о том, что кажется слишком сложным. Вы всегда можете вернуться к этому позже. Не забудьте начать с четырех упомянутых выше вещей. Как только вы с этим согласитесь, начните добавлять к нему слои.

Будьте терпеливы и настойчивы. Ваша цивилизация будет процветать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *